ЛУНА: о новом замужестве, отношениях с Бардашем и музыкальной революции

  Рет қаралды 1,242,240

Осторожно: Собчак

Осторожно: Собчак

2 ай бұрын

Купить кофемашину DeLonghi Primadonna Soul в магазинах и на сайте М.Видео с экспресс-доставкой за 2 часа: bit.ly/3CAz68o

Чёрная пятница на letu.ru/ks и в 1000 магазинов Л’Этуаль до 30 ноября. Дополнительная скидка 10% на всё на letu.ru/ks по промокоду SOBCHAK.

00:00 О чем выпуск
00:56 Реклама
03:49 Концерт Луны
04:42 Ксения Собчак приходит в гости. Семья Луны
06:17 Кто такая Луна (Кристина Герасимова)? Визитка
07:16 Новый этап в жизни: карьера и замужество. “Теперь мне не так страшно, что подумают люди”
08:30 Реклама
11:01 О чем дальше писать хиты? О проблемах, отчаянии и вдохновении
12:34 О втором муже и скандале с первым
13:43 Смотрела ли Луна интервью Бардаша у Дудя? Луна предлагает пройти детектор лжи
16:35 Луна и Юрий Бардаш: как сейчас складывается общение. Ссоры, черный список и алименты
21:32 Разговор с мамой Кристины. “С Юрой мне надо было подбирать слова”
22:45 Луна рассказывает, как узнала об измене Бардаша. О созависимых отношениях и роли женщины
24:36 О разрыве отношений
26:53 Почему отношения не сложились? Роман Бардаша с подругой Кристины
29:30 Жизнь на публику. Песня “Тает лед”
30:15 Об отношениях с Александром Волощуком. Интервью с Александром - о романе с замужней женщиной - “когда бегут из горящего дома, то не надо их звать”
32:37 Чувствует ли Луна вину? Как она сообщила Бардашу об отношениях с Сашей?
33:39 Волощук о постах Бардаша. “Отскочим-побормочем”
35:33 “Я увидела в этом мужчине потенциал, чтобы создать семью”
37:08 Тяжело воспитывать чужого ребенка?
38:33 О финальной точке в браке. “Он мне просто плюнул в лицо”
40:02 Мама о разводе дочери с Юрой
41:20 Почему на Бардаша не распространяется культура отмены
43:19 Как отреагировала Луна на публичное письмо Бардаша?
44:49 Отношения Бардаша с сыном. О воспитании ребенка
51:40 Новая волна киевского протеста
54:30 Суперигра: выбираем лицо украинской музыкальной революции
59:29 Кто революционеры в России? О Моргенштерне
1:00:43 График гастролей: украинские города не расписаны. Политика?
1:01:45 Чей Крым?
1:02:49 О выступлениях Луны в России. Почему не зовут на федеральные каналы
1:05:37 О выборах в Украине. За кого голосовала?
1:06:41 Самый жесткий урок в жизни



Станьте спонсором «Осторожно: Собчак»: kzhome.info/get/vQX.html...

Instagram: xenia_sobchak
Facebook: sob4ak
ВКонтакте: sobchak
Одноклассники: ok.ru/sobchak

Пікірлер: 4 473
Kusik_kukusik
Kusik_kukusik 2 ай бұрын
Целый час про развод с абьюзером… лучше б мама Кристины за этот час рассказала рецепт своей красоты
Лика Сергеевна
Лика Сергеевна 6 күн бұрын
@Mary Smith Ну я не считаю Лободу страшной)) просто губы через чур качает а так нормальная. А Сердючка это мужчина.
Mary Smith
Mary Smith 6 күн бұрын
@Лика Сергеевна лобода страшная, украинка певица. её харизма спасает и талант. Верка сердючка тоже страшненькая певица))
Лика Сергеевна
Лика Сергеевна 9 күн бұрын
@Юлия Вороная я Русская и для меня факт, что Украинские девушки красивые очень. Ну по крайней мере, все звезды женщины просто великолепны. Простолюдинов я не видела, может они и страшненькие😁
Mary Smith
Mary Smith 14 күн бұрын
просто мать родила Луну рано, она же не старая. Я ровесница Луны и мать у меня старше по возрасту и внешне хотя родила в двадцать с хвостиком. У Луны мать на вид сорок с чем то. А Луне 31 год
Yevgeniya Leshchenko
Yevgeniya Leshchenko 15 күн бұрын
Ха-ха, точно
Romchik Fly
Romchik Fly Ай бұрын
Луна прекрасна ❤️ люблю всем сердцем и был на концерте 💕💖
plastiqplaya
plastiqplaya Ай бұрын
40 мин - Бардаш, 15 мин - политика, 10 мин реклама, 2 минуты о музыке и карьере
Swimmer на Волге
Swimmer на Волге 21 күн бұрын
Бомбит ее
Наталья Дюрич
Наталья Дюрич 23 күн бұрын
@Ekaterina если вы не можете оценить её творчество,и не представляете какой потенциал интервью был потерян - это говорит лишь о вашей ограниченности, и заинтересованности в примитивных историях об отношениях, вам дом 2 понравится)
Саша Ротенберг
Саша Ротенберг Ай бұрын
@Ekaterina точно
Ekaterina
Ekaterina Ай бұрын
@Владимир Чайкин если вы пришли послушать умного человека, вы точно ошиблись программой и героем 😅😅
Владимир Чайкин
Владимир Чайкин Ай бұрын
@Ekaterina ну, если подставить тебя на ее место, то скорее всего такое возможно, а я пришёл посмотреть на умного человека, на ее прекрасную семью, но не слушать час пиздеж о имбициле
Полина Боярская
Полина Боярская Ай бұрын
Нашла для себя Луну еще в 2016 где-то и заслушала все альбомы до дыр. Она мне помогает в сложных ситуациях, в депрессе. И удивительно, что года идут, а она не портится, хотя ей в начале пути говорили, что мода на жанр пройдет. Но она растет вместе с ее творчеством - это заслуживает уважения!
Veronique Merk
Veronique Merk Ай бұрын
Прекрасное создание, отличное интервью! Обожаю!
Ксения Осина
Ксения Осина 2 ай бұрын
Так грустно, что выпуск посвящён прошлым разборкам с Бардашем. Кристина - отличный самостоятельный артист с глубоким мышлением и чувством музыки! Ксения совершенно не раскрыла ее личность!
Zedia Z
Zedia Z Ай бұрын
Бардаш норм, хватит о нем
Сарочка
Сарочка 2 ай бұрын
@Margarita Ruda ога, на больших концертах, хороший голос и слух...с автотюном и компнютерной обработкой ))))) знаем знаем) Но даже и там, слышно, что голос явно слабоват. И в нотах часто лажает. Для обывателя без слуха же может и не заметно, а для более тонко слышащих прям смехота
ёжик в шубке
ёжик в шубке 2 ай бұрын
@Алеся Сидоренко Максим наоборот очень искренняя, ничего не строит из себя
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев 2 ай бұрын
Что там раскрывать обычная как все
ЕLL Аza
ЕLL Аza 2 ай бұрын
@Алеся Сидоренко нет Максим намного проще, без злости и вранья.
Meggy Kiss
Meggy Kiss 2 ай бұрын
Очень нравится Луна и ее творчество ♥️
Лейла Тагирова
Лейла Тагирова 2 ай бұрын
Не знаю ,Кристина ,прочтете вы это или нет ,но я хочу поддержать вас как женщина. Для меня очевидна ваша внутренняя работа над собой и я считаю что вы очень большая молодец! Я желаю вам с лёгкостью создавать пространство любви для себя ,и пусть круги расходятся по воде) я желаю вам всегда -всегда слышать свой голос и ощущать ту божественную красоту ,что в вас есть. ♥️🙏🏻☀️
Юлия Савельева
Юлия Савельева 2 ай бұрын
Если я чего-то и ждала больше всего - это интервью со Степановой и с Луной. Что с первой, что со второй столько всего интересного можно рассказать! Луна такая необычная, ни на кого не похожая, так изменилась, выросла, изменила качество музыки. Но! Мы лучше час будем про бардаша….🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️
Katerina Pdd
Katerina Pdd Ай бұрын
@Мамбр Свирепый согласна , такая глупая , поверхностная
Мамбр Свирепый
Мамбр Свирепый Ай бұрын
@ivashka Собчак просто сняла с фанатов розовые очки и показала, что внутри. Кроме Бардаша ей и рассказать не о чем.
ivashka
ivashka Ай бұрын
1в1 те же мысли, собчак засрала 2 самых ожидаемых интервью
Darya Pon
Darya Pon 2 ай бұрын
Кристина и ее творчество - магия, волшебство психоделика. Каждый клип, каждая песня вгоняет в определенный трип и транс. В мою жизнь ее творчество внесло свою лепту. Луна не пишет, Луна колдует 👿👽 Не каждому мужчине по зубам такая дамочка придется. Энергетика просто чарующая от нее исходит.
Елена Гладкая
Елена Гладкая 9 күн бұрын
Ой,не смешите,о какой магии речь,растянутая музыка и подвывание,это волшебство?🤣
Лика Сергеевна
Лика Сергеевна 9 күн бұрын
Согласна
Rashid Rashid
Rashid Rashid 9 күн бұрын
Но интервью не О ТОМ, А всё интервью ПРО МУЖИКА И проблемы с ним...
Елена Гладкая
Елена Гладкая Ай бұрын
О какой магии речь!?!смешно
Наталья Кучерина
Наталья Кучерина Ай бұрын
@Юлия Ш. мечтала сходить так и не попала,и видать не зря.Тоже так подумала
Staicy Staicy
Staicy Staicy 2 ай бұрын
Когда не знаешь, кто красивее, Мама или дочка! Просто глаз не оторвать. Мама просто бесподобна! Услала для глаз!
Малыш Димчик Кактусов
Малыш Димчик Кактусов Ай бұрын
Топовая милфа
Артём Ковальчук
Артём Ковальчук Ай бұрын
@Петя Иванов потому что нормальный мужчина «это» за километр будет обходить. Вот и нашлись два «это» и соединились кабальной сделкой под названием брак.
Mariza
Mariza 2 ай бұрын
@Татьяна Быкова Татьян, ну шутка же это
LoveLass Bubblegumоv
LoveLass Bubblegumоv 2 ай бұрын
я хотел бы бутерброд😛😛😛
Тошиба Toshiba
Тошиба Toshiba 2 ай бұрын
Не пойму всеобщего взрыва любви к ней... абсолютно инфантильная, пустившая всё на самотёк мать, глазки бегают растерянно, прям говорят о том, что Бардаш выташил семью с нищеты, поэтому и стыдноватенько говорить что-то про него плохое.
Raduchits Daria
Raduchits Daria 2 ай бұрын
Знакома с Кристиной лично, скажу, что у неё волшебная энергетика, шарм. Чудесная девушка, личность! И ее творчество, любимое многими. Хорошее интервью.
Johan Flex
Johan Flex 8 күн бұрын
@Lone Wolf т.е. если они бы расторгли брак на бумажке, то можно было бы трахаться с другим ? А пока на бумажке написано, что они в браке (хуёвом), то трахаться с кем-то это мерзко ?
Ger7 Ger
Ger7 Ger 9 күн бұрын
тб бинго сходу всю перекрыла, умница
ava odry
ava odry Ай бұрын
@megaban чел, измены и скотское отношение-это нихуевое оправдание. Попробуй не ассоциировать себя с убогими мужиками только потому что они мужики
Raduchits Daria
Raduchits Daria 2 ай бұрын
@megaban а то пока другим бабам удаляешь время, отвечая на коменты, за своей не следишь, она уже наверное и пошла налево)))))
Raduchits Daria
Raduchits Daria 2 ай бұрын
@megaban я не говорила , что измены это хорошо))) уходите и не позорьтесь ))))
DayDreamMoscow
DayDreamMoscow 2 ай бұрын
Не знала эту девушку, но слышу, и она как про мою ситуацию рассказывает… аж мурашки побежали. Психопаты все одинаковые, оказывается… молодец! Пусть у неё все будет хорошо!
IVAN DRAGO
IVAN DRAGO 17 күн бұрын
@DayDreamMoscow слушаюсь и повенуюсь
DayDreamMoscow
DayDreamMoscow 17 күн бұрын
@IVAN DRAGO охотно верю, ведь это Ваше естественное состояние… главное, держитесь рядом с туалетом, а то мало ли… оказия какая
IVAN DRAGO
IVAN DRAGO 17 күн бұрын
@DayDreamMoscow ой как страшно я весь дрожу
DayDreamMoscow
DayDreamMoscow 17 күн бұрын
@IVAN DRAGO А Вы бы поосторожнее с высказываниями. Аватарка и имя героя одного фильма не делает Вас анонимным.
IVAN DRAGO
IVAN DRAGO 17 күн бұрын
Это вы дворняжки все одинаковые😁
Наталья Родная
Наталья Родная 2 ай бұрын
Очень чувствительная женщина: ее нужно оберегать, чувствуется что она прям на грани слез, боли и истерики когда говорит о Юре. Чувствуется что она ранимая, неуверенная еще в себе, нестабильна эмоционально. Это и есть ее топливо для песен: тонких и проникновенных. Еще так интересно прослеживается жизненный сценарий, что красавицы либо со спортсменами, либо с бандитами. Ей бы сильного и богатого мужа, со связями и властью, чтоб щимил этого Бардаша, который тварь наскакивает на мать своего сына, совсем берега путает урод.
Sofiya Pattie
Sofiya Pattie 2 ай бұрын
Какая красивая мама у неё и спасибо за то, что познакомили с Луной - я впервые слушаю ее песни 😀
Andr Andr
Andr Andr Ай бұрын
как так... это ж очень популярный некогда артист...
Тамара Киселева
Тамара Киселева 2 ай бұрын
да блин! гораздо интереснее было послушать про источники вдохновения, про творчество, про мироощущение, про лайфстайл, про осознанное материнство и тд! целый час про развод трёхлетней давности!! я очень люблю Луну и считаю, что с ней можно было поговорить и про более светлые вещи 💔
Yana Gut
Yana Gut 2 ай бұрын
Ага про творчество будет брать интервью.. про творчество на её странице ищите, интервью всегда про то что она сама не расскажет !
DR Nadi
DR Nadi 2 ай бұрын
Ну блин! Так она и рассказала вам про источники ВДОХНОВЕНИЯ. АГА. Никому ничего не понятно????????
Ulyana Sergeeva
Ulyana Sergeeva 2 ай бұрын
Да, она прекрасна сама по себе !
Darya
Darya 2 ай бұрын
Нечего ей было рассказывать, разборки-вышла замуж, за того кто первым подвернулся, и я Икона поколения. Это всё, что я услышала! Обосратушки, короче
Марина Даниленко
Марина Даниленко 2 ай бұрын
Значит не такая интересная, как её история развода...
B Z
B Z 2 ай бұрын
Луна это одно из тех творчеств что никогда не надоедают мне и когда мне нужно успокоиться побыть наедине со своими мыслями я всегда с ней уже как 4 года❤️
B Z
B Z 2 ай бұрын
@Ivan Ivanov кому как
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov 2 ай бұрын
она скучная
Van Doro
Van Doro 2 ай бұрын
Бардаш бардаш бардаш..... Как жаль что не о Луне было интервью, а о её бывшем. Луна ведь такая интересная певица:(
Геннадий Смирнов
Геннадий Смирнов 2 ай бұрын
Что не дурно то потешно и этих дур вы смотрите фу противно.
Hulia P.
Hulia P. 2 ай бұрын
У Луны чудесные песни, трогающие душу
Татьяна Серова
Татьяна Серова 2 ай бұрын
Луна большая молодец, даёт надежду другим женщинам, что возможно выйти из созависимых отношений!
Man O waR
Man O waR Ай бұрын
Да верить словам продуманной алчной бабы..
Victoria VK
Victoria VK Ай бұрын
Она получила от него все что хотела и послала. И ещё на тв все это выливает. Потом ее сын увидит такие детали. Она лжива и продумана. Не жертва она!
Юра Pop
Юра Pop 2 ай бұрын
Ксения, вы так часто выкладываете новые интервью! Спасибо за работу
ЕLL Аza
ЕLL Аza 2 ай бұрын
Так часто, что не успеваю просматривать. По мне, лучше пореже.
Даяна Даяна
Даяна Даяна 2 ай бұрын
@Тоня Тонечка тонечка, тут видно все что вы коментировали, на всех интерью, льете грязь везде, это такая отдушина? Это от несчастной жизни ? Жаль вас - и в России таких милионы, страшно
Тоня Тонечка
Тоня Тонечка 2 ай бұрын
Ага) это её бабки..а так забыли бы уже лошадь..а так всё круто)
Silver Girl
Silver Girl 2 ай бұрын
раз в неделю в понедельник-не благодарите)!
Евгения Филинович
Евгения Филинович 3 күн бұрын
Луна и её творчество это любовь ❤️ по всем нитям души
Маргарита Орешкина
Маргарита Орешкина 2 ай бұрын
Это моя любимая певица! Как же я ее люблю ..уже много лет … она космос … просто отлетаю на концерте и слушая новые и старые песни! Просто счастье любить ее творчество ❤️‍🔥
Margarita Tribbiani
Margarita Tribbiani 20 күн бұрын
А что вы удивляетесь, что вышло о отношениях, а не о творчестве, если она и сама говорит, что песни были написаны в пиковые моменты отношений. Все просто, где стресс, депрессия, крышу рвёт, грязь, как вы пишите - там и вдохновение вылить эту боль в сильный стих, четкий бит и получить то, чем вы восторгаетесь
Olena Melnechyk
Olena Melnechyk 2 ай бұрын
Вот что значит интервью у Собчак! Не знала про такую певицу, посмотрела интервью, зашла в Ютуб, посмотрела клипы. Очень свежо, стильно и интересно!!! Луна молодец! Настоящая!
Андрей Фадеенко
Андрей Фадеенко 2 ай бұрын
Даже мечтать не мог об выпуске с Луной! Лучшая! Самая красивая, не обычная, загадочная девушка 🔥 каждый трек как молитва для меня 🙏🏼🔥🔥♥️♥️
Николай Шарапановский
Николай Шарапановский 2 ай бұрын
@Va Di Вы говорили о изучении русского языка в третьем классе, я же объяснил. Я сам из Украины, учил русский два года чисто из-за специализации школы…Вот и всё, с чем тут спорить?
Va Di
Va Di 2 ай бұрын
@Николай Шарапановский и что ? Лично знаю образованных и грамотных украинцев. Или вы хотите сказать что все украинцы страдают дислексией?
plsolar
plsolar 2 ай бұрын
@Va Di в соответствии с лексикой героини)))
Teckel Dachshund Такса Marsel
Teckel Dachshund Такса Marsel 2 ай бұрын
100%🔥🔥🔥🔥
Петя Иванов
Петя Иванов 2 ай бұрын
Она топчик,жаль что сейчас она не в тренде
teplo
teplo 2 ай бұрын
Была на этом концерте в москве! супер ощущения и эмоции, спасибо.
Yulia Kuzmichova
Yulia Kuzmichova 2 ай бұрын
Открытость и искренность Кристины просто обезоруживает, поэтому только позитивные эмоции по отношению к ней👍 Спасибо команде Ксении, что пригласили ее.
Ирина Ве
Ирина Ве 2 ай бұрын
Не знала эту историю и героиню. Но смотрю с удовольствием уже половину интервью!
Apel'cuHka [BS]_2
Apel'cuHka [BS]_2 2 ай бұрын
Впервые узнала о ней в интервью бардаша с дудём! Благодарю до сих пор! Божественная любовь моя, спасибо за твои песни, бальзам на душу! Успехов! Ксюша ты супер
Мару Сь
Мару Сь 2 ай бұрын
«Там чувак настолько постарался, что не надо было никого уводить» Ахахаха классный мужик
Свободная Пресса
Свободная Пресса Ай бұрын
ТЕСТОСТЕРОН и эстроген! ГРАМОТНЫЙ взгляд на состояние организма, и как это влияет на КАЧЕСТВО жизни и карьерный РОСТ!! kzhome.info/crone/nWaGepyrmqumjYE/bejne
mc mik
mc mik 2 ай бұрын
@Darya стремная она. На редкого любителя. Худая как кощей
Божий Одуванчик
Божий Одуванчик 2 ай бұрын
Мне он нравится, хотя есть ощущение что для нее он простоват, что ли.
Darya
Darya 2 ай бұрын
@Yulia G Ксении тоже было неловко говорить с ним
Yulia G
Yulia G 2 ай бұрын
поддержу. редкий тип эмоциональной отсталости. утешиться в тумане можно было бы таким, наверное, от сильной тоски. но, мне было так стыдно слушать то, что и как он говорит, что я краснея проматывала. мезальянс. нить мысли второгодника в 10 классе из 11
Tatyana Berezkina
Tatyana Berezkina 2 ай бұрын
Посмотрела интервью Бардаша у Дудя, этот человек далеко не глупый, и речь поставлена хорошо, довольно интересно выражает свою точку зрения. В отличие от нового мужа Луны, который говорит, что Бардаш и двух слов связать не может. Вот как раз новый муж и изъясняется звуками в основном
Yus
Yus 11 күн бұрын
Да
Сабина Велиева
Сабина Велиева 2 ай бұрын
Ксения, спасибо за такое интервью!!! Луна просто ван лав!!
Дарья В.
Дарья В. 2 ай бұрын
К сожалению, шлейф дома 2 не перебить ничем. Столько лет прошло с момента развода, люди уже живут в новых семьях, у каждого свое творчество, по-своему самобытное. нет же, надо покопаться и обмусолить старое. Кристина, моя любимая и дорогая Луна, спасибо за творчество.Луна навсегда!
Daniza Semyonova
Daniza Semyonova Ай бұрын
Есть спрос на такой формат. Поэтому и снимают "предложение"
Дарья В.
Дарья В. 2 ай бұрын
@Tina Green Day может быть и так, конечно.
Tina Green Day
Tina Green Day 2 ай бұрын
Она могла отказаться. Знала о чём будет разговор и шла на это намеренно. Рассказывает взахлёб про прошлое и про Бардаша
Беатриса Лестрейндж
Беатриса Лестрейндж 2 ай бұрын
«Отскочим побормочим »😂 как Ксения Анатольевна виртуозно находит общий язык с собеседником
Оля Ля
Оля Ля 2 ай бұрын
"У меня появилась возможность сделать нормального Бардаша"! Это офигенно! Ржу вслух 🤣
Кариша
Кариша 18 күн бұрын
@Darya я думаю если он об этом сказал так,то это тоже самое что в лицо на весь мир,и ему всё равно 👍🏻
mc mik
mc mik 2 ай бұрын
Ага. Оч смешно 😐
Darya
Darya 2 ай бұрын
Хайп на семье. В лицо бы он сказал это, по щам бы получил. Низко
Монстр Капс
Монстр Капс 2 ай бұрын
Некорректно
CLUB MUSIC PARTY
CLUB MUSIC PARTY 2 ай бұрын
*РАССТАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ И СДЕЛАЛ ПЕСНЮ* ❤👇 kzhome.info/crone/kmGLfKWrp6nQlas/bejne …
Анастасия Велькова
Анастасия Велькова 2 ай бұрын
Луна стала более гармонична и даже внешне ещё красивее💕
антон трубачев
антон трубачев Ай бұрын
она развалила брак, обрекла ребенка на безотцовщину, украла годы жизни у Бардаша, за чей счет и вылезла. она чокнутая больная недоженщина.
Lune
Lune 2 ай бұрын
Луна прекрасна, как приятно видеть её 😍 Шикарная энергетика, классные образы, что у Луны, что у Ксюши. Интервью на одном дыхании, спасибо за работу!
As Sac
As Sac 2 ай бұрын
Очень жаль что она попала в такую ситуацию, но это сделало ее сильнее 🙏❤️ Красивая, талантливая , бриллиантик 👐
Алевтина Алевтина
Алевтина Алевтина 2 ай бұрын
Почему то осталось ощущение недоговорённости. Как певицу вижу впервые, вызывает уважение. Умничка. Ксения вам спасибо
Психолог Анна Лисанова
Психолог Анна Лисанова 2 ай бұрын
Обожаю когда Ксения переходит на «язык» собеседника)) Классный навык, со стороны выглядит очень эпично))
Mike Floyd
Mike Floyd 2 ай бұрын
Вы красивая
БЭЛЬ 🎀
БЭЛЬ 🎀 2 ай бұрын
Высокий уровень эмпатии
Nastya Ibragimova
Nastya Ibragimova 2 ай бұрын
Да даже одежда подобрана на лад собеседника)
Мария М
Мария М 2 ай бұрын
Ну скажем так ) не эпично , профессионально ))))да супер )
Narayan Singh
Narayan Singh 2 ай бұрын
на какой минуте?
abigail happy
abigail happy 2 ай бұрын
Замечательное интервью! Спасибо, так долго ждали чего-то с Луной и наконец дождались) Моя вдохновительница и пример, на который я равняюсь
Елена Мизунова
Елена Мизунова 2 ай бұрын
Обожаю Луну , спасибо за интервью с ней !
Lisa Lisabet
Lisa Lisabet 2 ай бұрын
Ничего не ожидала,от интервью! Начинала,смотреть без энтузиазма. Ноооо….очень понравился ГОСТЬ! Открытая,не юлит,приятная! Давно не слушала ЛУНУ,пойду поищу,вдруг что-то да,понравится🤔
50 Docent
50 Docent Ай бұрын
ELISABET LISSS?
rare feelings
rare feelings 2 ай бұрын
спасибо за Кристину, но хотелось бы больше о творчестве :)
Katerina Shostak
Katerina Shostak 2 ай бұрын
Мальчик Ты снег - это просто невероятнейшая песня, с первого звука от неё слёзы льются каждый раз. Она такая моя эта песня. Под неё я отдаюсь грусти о своём любимом человеке, которого уже много лет в этой жизни нет. Мой снежный мальчик - пришёл в этот мир зимой и ушёл .. (((
Валерия Евгеньевна
Валерия Евгеньевна 22 күн бұрын
@Инга Комарова детсадовская шутка,нормальные люди не втыкают в соцсети круглые сутки, тебе на заметку,болезная...
Инга Комарова
Инга Комарова 23 күн бұрын
@Валерия Евгеньевна 😂😂😂не прошло и года 😂а че как до жирава? Ну бывает )
Валерия Евгеньевна
Валерия Евгеньевна 23 күн бұрын
@Инга Комарова Скулите,Скулите...
Marshmallow
Marshmallow Ай бұрын
@Mark Skripka человек жив пока память о нем жива
Katerina Shostak
Katerina Shostak 2 ай бұрын
@Mark Skripka спасибо! Я живу, но иногда бывает грустно. Это же память, а память не сотрёшь. Лучше иногда погрустить, чем лишиться памяти совсем. Ведь память прекрасна и она не даёт забыть и светлые времена, которые и напоминают, что в общем-то жизнь чудесна)
Елизавета Калинина
Елизавета Калинина 2 ай бұрын
Хочу вторую часть!🥺
Anna Simontschik
Anna Simontschik 2 ай бұрын
Я лично не знакома с творчеством Луны, но просто застряла на этом видео, Луна такая прекрасная женщина и снаружи и изнутри, желаю ей счастья и восхищаюсь ей 😍👍
Алиса Крылова
Алиса Крылова 2 ай бұрын
Моя любимая певица ❤️ спасибо за интервью, обожаю Лу
Юлия Журавлева
Юлия Журавлева 2 ай бұрын
Так приятно слушать Кристину. Такая насыщенная речь, не использует одни и те же слова. Как и её тексты. 💖🌷
Aljona Symonenko
Aljona Symonenko 2 ай бұрын
Мама просто нереально красивая женщина, которая родила безумно красивых дочерей😍
Владислав Паламар
Владислав Паламар 2 ай бұрын
@JIemON в каво я верю только в сибя
JIemON
JIemON 2 ай бұрын
@Владислав Паламар а вы таки в него верите?
Владислав Паламар
Владислав Паламар 2 ай бұрын
@Виталий Иванович а чо ни а бохе
Виталий Иванович
Виталий Иванович 2 ай бұрын
Точно написали. Поговорим о трансгендерности. Можно конечно сказать трансгендерность - да кого она волнует? Это что-то экзотическое о чем христианам в принципе знать и не нужно. Однако проблема в том, что мы живём в глобальном мире и все, что происходит сейчас в Европе и Америке - поздно, а скорее рано - приходит и в Россию. А трансгендерность - в современное время на западе проблема актуальная. Назову лишь одну цифру, которая возможно вас сильно удивит - только в США на данный момент 1 миллион 400 тысяч транссексуалов ( людей поменявших пол). В Англии есть такие школы - где сразу одновременно уже по нескольку детей получают гормональную терапию, для подготовки к транс переходу. Это новое и при этом достаточно массовое явление. Что обо всем этом хочется сказать. Немного отойдем в сторону. Когда то жил такой известный философ Фридрих Ницше. Не касаясь оценки его личности вспомним его биографию. Под конец жизни он сошел с ума и был помещён в психиатрическую больницу. Некоторые его почитатели, так были расстроены его болезнью, что предлагали самые экзотические способы его лечения. Один из них был такой - поскольку у Ницше была мания величия - предлагали подыграть его бреду и поместить его в дорогой особняк с слугами в надежде, что когда его бред совпадёт с реальностью - это даст ему посыл в сторону выздоровления. Почему я об этой истории вспомнил - потому, что если не брать в расчёт случаев истинных гермафродитов - то попытка лечить трансгендера посредством операций по сути та-же идея. Типа ну чувствует себя девочка - мальчиком, а давайте её накормим тестостероном и переделаем хирургически - чтобы её ощущения совпали с её телом. Давайте скажем правду. Никакие операции не меняют по настоящему пол у людей. Так как пол определяется на уровне хромосом. К тому же у человека уже сформированы скелет, внутренние органы, мозг - которые имеют гендерные отличия. Все эти операции и гормонотерапия делают человека лишь внешне чуть похожим на представителя желаемого ему пола. По сути - оперативное лечение гендерной дисфории - это жест отчаянья, это путь безумного медицинского эксперимента. Это самый крайний случай, чтобы предотвратить суицидальные мысли больного. А в странах западного мира - ставят такие операции на поток ( вспомним цифру в 1 400 000 трансгендеров только в США) Говоря честно, операции по смене пола не делают из парня девушку - они делают из него женственного гомосексуалиста. Как должны относиться к этому христиане. Не нужно осуждать и травить таких людей, потому, что это в своём большинстве больные (в определенном смысле) люди. Также, не забудем, что есть редкие случаи истинного гермафродитизма. Но наверное правильно дать негативную оценку таким тенденциям - когда уникальные случаи - пытаются в западном мире превратить чуть ли не в мейнстрим. Мир может сходить с ума, но христианам православным не обязательно присоединяться к общему безумию)) Спаси БОГ! *** Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Живу в нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Господь видит моё христианское служение и поэтому мои блоги легко найти просто набрав в поиске google Виталий Кишертский. Недавно переболел коронавирусом, Бог спас, но как это иногда бывает, остались серьезные последствия, которые надо лечить и из-за жизненных обстоятельств, без помощи мне не выжить. Благослови Господь за поддержку Нужна очень срочная помощь на кардиологические лекарства и платные обследования 2700 ( лекарства и лечение сейчас дороги) Сейчас мне очень тяжело. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Можно набрать в google пополнить ЮMoney) Спасите помощью Христа ради. Благослови Бог добрых людей. PS. не пройдите мимо, как добрый самаритянин.
Владислав Паламар
Владислав Паламар 2 ай бұрын
На шейк похожа
Diana Baklakova
Diana Baklakova Ай бұрын
Было очень интересно, спасибо ❤
RabiosaGirl
RabiosaGirl 2 ай бұрын
Музыкальные революционеры 🔥❤️ Как всегда ✔️🔥👍🏻 Сколько имён украинских звёзд претендуют называться революционерами!!! Браво, Ксения ❤️
Ирина Дробот
Ирина Дробот 11 күн бұрын
Умничка, красавица и замечательный человек! Огромное удовольствие от интервью
Полина Артемьева
Полина Артемьева Ай бұрын
торжество творческой энергии, свободы и света, явленное в живой женщине. Луна - это любовь!
Кристина Соколова
Кристина Соколова 2 ай бұрын
Жаль, что так мало затронули тему творчества и вдохновения. Луна очень интересна как исполнитель.
Viktoriya Spiridonova
Viktoriya Spiridonova 2 ай бұрын
Согласна!
CLUB MUSIC PARTY
CLUB MUSIC PARTY 2 ай бұрын
*РАССТАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ И СДЕЛАЛ ПЕСНЮ* ❤👇 kzhome.info/crone/kmGLfKWrp6nQlas/bejne …
Зарни Чудская
Зарни Чудская 2 ай бұрын
Пару лет назад просто залипала на её песнях... какая-то просто космическая магическая музыка.
Алина Красная
Алина Красная 2 ай бұрын
Очень люблю песни Луны, они гипнотические, слова и музыка это квинтэссенция. Видео отбельная любовь. Интервью конечно купленное, видимо к промо новому туру или вроде того. Сейчас Кристину было приятно слушать, в ней есть какая-то мудрость что ли, в сравнении со старыми интервью и изъясняется она намного лучше, подросла. Очень странно видеть и слышать такой, потому что на последнем ее концерте в Петербурге в неё вселилась дива, очень жеманная и наигранная, а тут на интервью собралась и прямо другой человек будто, хотя там пару дней разница 🤷🏻‍♀️
PiesDiesEtc
PiesDiesEtc 2 ай бұрын
#ЛУНАНАВСЕГДА ❤ Урааааа! Спасибо за интервью! Обожаю Кристину!)))))
Алёна Федси
Алёна Федси 2 ай бұрын
Пробовала слушать её песни, но …. Увы((( посмотрела интервью -Увы (не зрелая, несмотря на такой печальный опыт,выводы не сделаны совсем (смотрим на второго мужа), не глубокая, закрытая и какая-то грустная)….Анатольевна топ!!!
lover. vlad
lover. vlad 2 ай бұрын
Очень классное интервью! Люблю Кристину ещё больше ❤️
ks ks
ks ks 2 ай бұрын
Как хороша! Спасибо за интервью
Наталья Бондарь
Наталья Бондарь 2 ай бұрын
Достойная женщина,мама, умная,красивая,талантливая. Никакой черноты в ней. Дай Бог, ей женского счастья и любви!!!Её очень приятно слушать и смотреть на неё.
Елена Елена
Елена Елена Ай бұрын
Спасибо Ксении ща героя программы. Если бы не Ксения,то не знала бы о существовании Луне! 5 й день не могу спрыгнуть с ее треков. Какая-то магия, я в экстазе!)
Master Taro
Master Taro 2 ай бұрын
Сложно назвать это музыкой, да и в общем то, всё то, что мы слышим с российской сцены. Но девочка сохранила доброту к миру❤️ И считаю, что насилие любого формата над женщинами должно нести БЕЗУСЛОВНОЕ наказание😐
Lola Summer
Lola Summer 2 ай бұрын
ТРЕБУЮ ВТОРУЮ ЧАСТЬ ! Где Вы бы раскрыли личность Кристины !
anna samoilowa
anna samoilowa 2 ай бұрын
Не вторая часть не нужна, там особо ничего интересного нет. Луна тупенькая
Petr Osipov
Petr Osipov 2 ай бұрын
Давайте лучше ещё одну серию про Юру )
Volha Ramanouskaya
Volha Ramanouskaya 2 ай бұрын
Интересная девочка! Ее творчество очень вдохновляет!
Мистер Дон
Мистер Дон Ай бұрын
Как то грустно за Луну стало, такая талантливая и сильная, а муж новый формулирует ну так себе, ни слова благодарности Луне, все будто она его и клеила. Такие девушки достойны лучших стержневых мужиков
Сергей Пономарев
Сергей Пономарев 17 күн бұрын
У нее был стержневой мужик, но она разрушила их брак. Перед вами - непригодная самка, взявшая в мужья аленяку.
Yana Papova
Yana Papova 2 ай бұрын
Луна восхитительна в своей честности и очень умна. Чудо🙏🏻
Ne Mo
Ne Mo 2 ай бұрын
Какая красивая у Кристины мама, нет слов. Просто Красавица
john johnovich
john johnovich 2 ай бұрын
Луна, конечно, красотка, но её мама выглядит просто потрясающе! И сестра тоже милая. В очередной раз убеждаюсь, что украинцы одна из самых красивых наций в мире!
Singer Jackie Jade
Singer Jackie Jade 10 күн бұрын
Согласна ))с мужиками не очень в наших странах ,а девушки самые красивые
Antonina Kuzmina
Antonina Kuzmina 2 ай бұрын
@Е. C. не всем быть тростью, она красивая женщина в своём теле
N O
N O 2 ай бұрын
Девушки правда в Украине просто красавицы! А мужчины не очень..) Как и в России, в принципе.
Е. C.
Е. C. 2 ай бұрын
Мама на лицо красивая, но фигура широкая
Елена Кубасова
Елена Кубасова 2 ай бұрын
Это правда
Kristina Vengerenko
Kristina Vengerenko 4 күн бұрын
Горжусь,что наша страна безгранично богата талантливыми людьми,Кристина замечательная😍 и ее позиция очень правильна..молодец!!!
Lenny Lenny
Lenny Lenny 2 ай бұрын
Раньше думала, что она очень высокомерная.. Но оказалась все не так. Шикарная певица во всех смыслах) Была однажды на концерте, очень понравилась атмосфера
Виктория
Виктория 2 ай бұрын
Какая она красивая и мудрая женщина, счастья ей ❤️
Lilu888 Shik
Lilu888 Shik 2 ай бұрын
Просто новая девочка, новая мода в песнях, давным давно услышала...Ксюша, респект за интервью
Инна Калабина
Инна Калабина 2 ай бұрын
Какие украинки красотки, что Мама, что сестра, прелесть какая нация красивая и музыкальная.. привет из Казахстана
Красный Бунтарь
Красный Бунтарь 29 күн бұрын
@Инна Калабина это селюки
Инна Калабина
Инна Калабина 29 күн бұрын
@Красный Бунтарь кугуты это кто, может у меня неправильное понимание ..Не фанатка азиаток))
Инна Калабина
Инна Калабина 29 күн бұрын
@Красный Бунтарь метисов много, понамешано кровей, поэтому и красивые))
Красный Бунтарь
Красный Бунтарь 29 күн бұрын
@Инна Калабина да, и, конечно, у вас в Казахстане очень много красивых людей. Красивый народ, особенно женский пол.
Красный Бунтарь
Красный Бунтарь 29 күн бұрын
@Инна Калабина ну так кугуты они и в Африке кугуты. А вам что, японки не нравятся?
koudinov
koudinov Ай бұрын
Да, я думаю Бардашу это интервью сильно польстило. Сколько времени прошло, чего она там только всего не делала, а разговоры все равно только о нем.
Ксана.
Ксана. 2 ай бұрын
Посмотрела частично выход Бардаша в прямой эфир после этого интервью и таки соглашусь с Юрием, не смотря на то, что сначала резануло слово: вы ДОЛЖНЫ его простить, Кристина. Не ради его спасения, а ради спасения себя. Желание вернуть ему боль, причинённую вам, вас же и разрушит. Он как раз таки справится, потому что понимает свою слабость и принимает это, пытаясь в себе изменить - а это уже путь к исцелению...так бывает, что два отдельно хороших человека в паре создают разрушительную реальность. Наверное, просто в таких отношениях не надо искать виновных, а воспринимать их, как урок, как путь к себе...по сути, на выходе вы оба приобрели очень важное для каждого из вас - вы нашли себя.
north wind
north wind 19 күн бұрын
с чего она должна прощать домашнего боксера, изменника и абьюзера?
Элла Коцнельбоген
Элла Коцнельбоген 2 ай бұрын
@Ксана., это не работает по велению-хотению. Нужно время и накопление "критической" массы, когда количество перейдёт в качество. Она простит и отпустит. Просто сейчас ещё не зажило, слишком мало времени прошло.
Ксана.
Ксана. 2 ай бұрын
@Mariza вредно для психического здоровья копить обиды и взращивать их в себе, холя и лелея. А прощать - не насильно (с чего вы вообще это взяли?) а осознанно.
Mariza
Mariza 2 ай бұрын
Невозможно простить кого-то насильно, заставляя себя. Как это вообще происходит по-вашему?) Немного странной кажется попытка вменить кому-то долженствование прощения)) Это невозможно, если не произошло - значит не нужно. Более того - ещё и вредно для психического здоровья. Последнее, что нужно женщине, желающей выйти из виктимного состояния - пытаться(зачем-то) прощать своего насильника.
Маруся Гершевич
Маруся Гершевич 2 ай бұрын
Какие замечательные у Луны песни, красива, музыка- как елей, а от всех интервью-пустота. Уже давно зареклась:слушаешь музыку-не смотри интервью
lllesimha
lllesimha 2 ай бұрын
От одного гопника к другому. и правда талантлива.
Катя Вертипрахова
Катя Вертипрахова 2 ай бұрын
Ваааау любимая певица!!! Мне казалось она для узкой аудитории, очень рада что выбрали ее в качестве героя 😍😍😍
Juliet Stark
Juliet Stark 2 ай бұрын
Аааах, спасибо, нашла ответ на своё непонимание «кто это?»🤣🤣🤣 для узкой аудитории… ну понятно тогда. Понятия вообще никакого не имею о ней и ее песен! Неинтересная, песни не нравятся🤦‍♀️🤣
I-ri Gu-mi
I-ri Gu-mi 2 ай бұрын
@enigma_zen ну хорошо, что хоть не до второй мировой
Анастасия Вершинина
Анастасия Вершинина 2 ай бұрын
@enigma_zen эх седина на висках
enigma_zen
enigma_zen 2 ай бұрын
она была для узкой аудитории до второй половины 2017 года)
Xander Makk
Xander Makk 2 ай бұрын
Видимо у московской богемы котируется тоже)
pizza outdoors
pizza outdoors 2 ай бұрын
Если хочешь покорить Кристину, то просто переставляй слова местами или не связывай их вообще. Спасибо большое за интервью, Кристина - глоток вкуснейшего воздуха, в мире музыки на пост-сов пространстве. Мне кажется Ксения впервые неохотно задавала "потребительские" вопросы, теряя возможность поговорить по душам как ей самой этого захотелось в процессе.
Aнна Воронова
Aнна Воронова 2 ай бұрын
И мама и сестра, украинские женщины, необыкновенно красивые и ухоженные )😍😍😍😍
DZ
DZ Ай бұрын
@Александр Белов мы же не знаем девичью фамилию матери
Александр Белов
Александр Белов Ай бұрын
@Satan Said dance имеет, вы же татарина или дагестанца русским не назовете.
Satan Said dance
Satan Said dance Ай бұрын
@Александр Белов будто бы это имеет какое-то принципиальное значение
Александр Белов
Александр Белов Ай бұрын
странно получается, украинские женщины при этом с русской фамилией, все таки наверное русские по национальности с украинским гражданством.
Masha Masha
Masha Masha 2 ай бұрын
@Армяненко Веер-Термосович Мойва граф Дякуло Завидуешь, что такие телки тебе и не светят...)
Илья Соколов
Илья Соколов 2 ай бұрын
Хиты, звезда… я первый раз слышу о Вас. Но обезательео послушаю 🤠
Yevgeniya W
Yevgeniya W 2 ай бұрын
Столько героев у Ксении, о которых я никогда не знала и не узнала бы, если не Осторожно Собчак
KATERINA BULDAEVA
KATERINA BULDAEVA 2 ай бұрын
Какая Мама у Кристины красивая🖤Очень тяжело говорить о домашнем насилии , жалко что мы к этому привыкли и ничего не делаем что бы это изменить !!!
илья шлыков
илья шлыков Ай бұрын
бьёт значит любит!
Максим Глухов
Максим Глухов 2 ай бұрын
ТП начиталась Ницше и пытается в этом убедить окружающих😂
Анна Хеврингова
Анна Хеврингова 2 ай бұрын
@Dmitriy Skorik типичный абьюзер
Dmitriy Skorik
Dmitriy Skorik 2 ай бұрын
За себя говорите. Если терпите, ваши проблемы. Каждый строит свою судьбу сам
Anna Ch
Anna Ch 2 ай бұрын
Да кто привык? Никто не привык, дуры терпят, а надо бросать
Любовь Бурмистрова
Любовь Бурмистрова 2 ай бұрын
Я все больше и больше проникаюсь работой команды Ксении Собчак! Заметила очень тонкий психологический ход. Для интервью гардероб Ксении подбирается в соответствии с интервьюируемым. Браво! Во первых, это психологически ставит собеседников как бы на один уровень, а, во-вторых, картинка смотрится гармонично.
Ice Ice
Ice Ice Ай бұрын
Кристина так хорошо прокачала свой речевой навык 🔥
Anna Nekliudova
Anna Nekliudova 2 ай бұрын
Прекрасная Кристина! Спасибо за такую гостью! Жаль только, что больше половины интервью про развод. Интересно было бы послушать про творчество.
Светочка Гавриленко
Светочка Гавриленко 2 ай бұрын
Тот момент, когда лучше не смотреть интервью с артистом, а только слушать его музыку!
Alex Dakota
Alex Dakota Ай бұрын
Еесть такое...хоть я и не жалею. Воображал себе, слушая музыку, другую Луну... более "тонкую" , может быть..)
Alex Pavljenko
Alex Pavljenko 2 ай бұрын
Ксюша, возьми пожалуйста интервью у мамы луны, пусть она два часа рассказывает все свои рецепты - красоты и украинского борща))
Александра Конаш
Александра Конаш 2 ай бұрын
@Darya Хикик, такая зайка озлобленная
Darya
Darya 2 ай бұрын
@Александра Конаш идите к маме, надоели уже срать в комментах
Александра Конаш
Александра Конаш 2 ай бұрын
@Darya Не будьте злюкой, будьте счастливой! ❤️
Александра Конаш
Александра Конаш 2 ай бұрын
@Darya Мне не свойственно заискивание, но женщина выглядит прекрасно в свои годы, это факт.
Darya
Darya 2 ай бұрын
@Александра Конаш оттуда же, откуда у вас заискивание
Julia M
Julia M Ай бұрын
Так прикольно видеть, где сейчас Кристина, вспоминая, как она себя творчески проявляла в её 17-18 лет☺️✊🏼
Iri Iri
Iri Iri 2 ай бұрын
Впервые вижу девушку, но интервью на одном дыхании. Безумно приятный персонаж, успехов и всех благ!
Саша Ротенберг
Саша Ротенберг Ай бұрын
Прикол. Она двух слов связать не может.
Loveme Alot
Loveme Alot 2 ай бұрын
Когда Бардаш ведёт себя умнее, чем нынешний муж Луны
Sabina Isaeva
Sabina Isaeva 2 ай бұрын
Луна всегда казалась мне очень интересной и загадочной личностью. Всегда было интересно капнуть вглубь этого человека, но я уже 48 минуту слушаю о том, какой козел барташ 🤷🏻‍♀️
cherry
cherry 2 ай бұрын
Какой жидкостью хотели в нее кАпнуть? 🤣
Le Mishap
Le Mishap 2 ай бұрын
Очень странное больное ощущение от всей ситуации, а главное от Луны, от мамы . Такое поведение к себе здоровая женщина терпеть просто не будет , мне кажется помочь себе избавится от этой боли очень важно , сейчас полно инструментов . Даже стандартная психотерапия . Вот маму не могу понять , очень отстраненная позиция , как для матери , хотя и против неё ничего не имею . Очень жаль , что в наше время большинство женщин не умеют защитить себя от моральных уродов , которых очень много , к сожалению .
Гена Саруханов
Гена Саруханов 2 ай бұрын
Скорее всего мать сама абьюзерша та ещё, поэтому Луна и выросла такой жертвенной. Хотя если посмотреть на того же Бардаша сейчас, он явно гораздо более счастлив, чем в тех отношениях с луной. Муж и жена одна Сатана
Елена Елена
Елена Елена 2 ай бұрын
Спасибо за ИСКРЕННОСТЬ! Я так рада, что эта девочка сказала то, что у нее в душе ...я о Крыме! Надоело лицемерие со стороны других звёзд. Если мы любим Крым и считаем его Украиной ,то это это совершенно не значит ,что мы ненавидим россиян, и наоборот . Будьте добрее друг другу, наличие мира, отсутствие войны - это важно! Чей будет/есть Крым , будет ли война - это решение политиков ,а не наше (народа). Песни не убивают, убивает оружие. Настоящие артисты,их творчество наоборот сближают народы.
Zetec E
Zetec E Ай бұрын
Крутая исполнительница однако, впервые слышу о ней.
Инна Белая
Инна Белая 2 ай бұрын
Кристина для меня это просто эталон женщины! И то, как мудро она рассуждает о воспитании своего сына меня завораживает)
Инна Белая
Инна Белая 2 ай бұрын
@Ольга Рыжова посочувствуй себе
_ igoreva
_ igoreva 2 ай бұрын
@Ольга Рыжова поддерживаю!!
Ольга Рыжова
Ольга Рыжова 2 ай бұрын
Сочувствую
Мария Лученкова
Мария Лученкова 2 ай бұрын
«Мальчик, ты - снег» это просто рай для ушей, эта песня любимая
Максим Глухов
Максим Глухов 2 ай бұрын
ТП начиталась Ницше и пытается в этом убедить окружающих😂
Ольга Ка
Ольга Ка 2 ай бұрын
Только ремикс 🔥💃💃💃
Zloy Duh
Zloy Duh 2 ай бұрын
какой же у тебя хуевый вкус, соболезную
ДУРА БЕЗ ТРУСОВ 🗯️
ДУРА БЕЗ ТРУСОВ 🗯️ 2 ай бұрын
Всем пох
EarthBeauty
EarthBeauty 2 ай бұрын
в ремиксе мне нравится эта песня
24 ЧАСА на Чемоданах * Влог / Вики Шоу
20:11
Deja en comentarios cuantos hemos saltado 🤘🏻 #shorts
0:26
Alex Segura LR - Canal Secundario
Рет қаралды 116 МЛН
▶ Алдараспан - Карантиндегі той 2022 💣💣💣
22:49
Алдараспан театры
Рет қаралды 748 М.
t.A.T.u.: 20 years after! The main Russian music band in the world
2:39:50
Осторожно: Собчак
Рет қаралды 9 МЛН
РЕНАТА ЛИТВИНОВА: "Северный ветер", Сурков и Земфира
1:09:48
24 ЧАСА на Чемоданах * Влог / Вики Шоу
20:11